Главная > Опыт строительства и рекомендации > Виды рекламы в метро: бэк- и метро-лайты, лайтбоксы…

Виды рекламы в метро: бэк- и метро-лайты, лайтбоксы…

13 Августа 2012

Мы ежедневно спускаемся в метрополитен, для того чтобы добраться до работы либо вернуться в собственный дом. И что мы можем увидеть в подземке? Кое-кто обращает внимание на элегантные наряды пассажиров, кто-то уткнулся в интересную книгу, а многие из нас смотрят вокруг, разглядывая, как выглядит реклама в метро. Что конкретно притягивает взгляд подземных пассажиров в большей степени? Без сомнения, это световая реклама. Луч света..., так было сказано Островским, как раз свет, броский и насыщенный, притягивает взгляд усталых или же погруженных в свои размышления пассажиров. Это связано с тем, что при помощи зрительной системы мы получаем до 80 % информации. В наши дни световая реклама в метро в Киеве представлена разными инструментами: лайт-боксы, бэк- и метро-лайты, всевозможные указатели и боксы на кассовых автоматах. Охарактеризуем каждое из перечисленных приспособлений в отдельности.

Бэк-лайты

Бэк-лайт представляет собою большой рекламный короб, который имеет размер 5х2м. Изнутри бек ярко подсвечивается и раскрашивает рекламное сообщение броскими красками. Невозможно пройти мимо! Размещение на бэклайтах говорит о надежности и солидности организации-рекламодателя. Бэклайты находят широкое применение в метрополитене в Киеве, благодаря огромному разнообразию собственных моделей.

Крайне заметно представлены в метро лайтбоксы, Киев в этом отношении располагается на передовых позициях, если сравнивать с другими городами Украинской Республики. Лайтбокс может ощутимо отличаться на поверхности города и в метрополитене. Он встречается нескольких видов. Лайтбокс метро – большой световой короб, щит имеет размеры 1,2х1,8 метра. В основном, ставится на наиболее видных местах: в вестибюле, около касс, на платформе. Из-за размеров и внутренней подсветке он виден издалека. Для того, чтоб результат от лайтбокса оказался оптимальным, важно задействовать наиболее выигрышные с позиции пассажиропотока пространства.

Лайт-боксы могут быть и других размеров, их можно размещать на разнообразных носителях, например, указателях. В метро существует 640 поверхностей для размещения, такие боксы вы найдете на 37 станциях. Конкурентной особенностью этих конструкций является возможность любой адресной программы! 10-ки тысяч пассажиров смотрят на указатели и одновременно на лайт-боксы. Лайт-бокс размером 42 на 50 сантиметров может находиться и на автоматах выдачи жетонов – это современный и удобный формат преподнесения информации! В наши дни в подземке в Киеве он представлен на 23 станциях общим количеством 137 штук. Благодаря специфике размещения он дает возможность информировать потребителя о товарах либо услугах с малого расстояния.

Ценовая доступность вместе с впечатляющей палитрой решений позволяет говорить о лайт-боксах как о рациональном инструменте в системе маркетинговой поддержки бренда. «Младшим братом» в данной серии является Метро-лайты. Это скромная по габаритам световая конструкция, она устанавливается на балюстрадах эскалаторов – аналог двустороннего плаката площадью 42х58 сантиметров.

Метро-лайты обладают рядом значимых достоинств:

- они расположены на уровне глаз, что комфортно;

- информация размещена с обоих сторон, это дозволяет читать на спуске и подъеме;

- повторы рекламной картинки обеспечивают максимальную запоминаемость;

- усиление яркости посредством спецпленки;

- расположение на всех существующих станциях с эскалаторами дает возможность достигнуть максимального охвата целевых покупателей.

Все разнообразие рекламы в подземке, естественно, не ограничивается световыми решениями внутри станций и переходов. Традиционные средства, например, реклама в вагонах метро в виде постеров или наклеек остаются и сейчас актуальными. Посетители метро просматривают и запоминают информацию на рекламоносителях во время передвижений.

Доступны и эксклюзивные, элитные виды, например, брендирование фирмы или же её товаров и услуг. Оно применяется, если нужно подчеркнуть особый характер рекламной информации, создать уникальную атмосферу. Итоговая цена размещения рекламы в метро значительно колеблется от потребностей заказчика, от варианта выбранной рекламной и коммуникативной стратегии, от объема заказа и многих других особенностей. Одним из наиболее старейших, опытнейших и одновременно с этим, инновационных предприятий в рекламной области Киева остается компания «Метро Медиа Принт». Эта фирма считается призванным лидером в секторе рекламы в метро, это подтверждается не только лишь бессчетными элитными наградами, а еще и самым большим пулом клиентов! Все детали о размещении рекламы в подземке можно будет узнать здесь.

www.metromediaprint.ua/
www.metromediaprint.ua/main/reklama-v-metro/lajtboksy-na-stanciyax-kiev/
www.metromediaprint.ua/main/reklama-v-metro/brendirovanie/


Добавить Объявления с фото бесплатно, быстро, удобно!