Главная > Объявления > Отчего реклама в метрополитене на данный момент столь продуктивна.

Отчего реклама в метрополитене на данный момент столь продуктивна.

10 Января 2013

Реклама в метро является одним из более продуктивных методов рекламы для продвижения различных видов услуг и продукции. В Киевском метро пассажиропоток (средний) насчитывает примерно 2-ух миллионов пассажиров, в Харькове - больше 1,7 миллионов. Семилетним стажем работы подкреплено качество услуг нашей компании, занимающейся размещением рекламы в метрополитене. Поскольку большая часть плоскостей подземки принадлежат нашей собственности - расценки на рекламу в метрополитене мы предлагаем, насколько это возможно, наиболее маленькие.

Наша компания Expert Group готова предложить наиболее полное разнообразие услуг - реклама в метро Киев, Харьков, Днепропетровск, а именно:

• размещение на дверях и кассах

• объявления на турникетах

• объявления на сводах эскалаторов

• афиши на путевых стенах

• брендирование станций, вагонов метрополитена

• и, в конце концов, в вагонах подземке - рекламные наклейки, а это по Днепропетровску - пятьдесят вагонов, по Харькову - 330 вагонов и в Киеве - 613 вагонов.

Реклама на транспорте, стоит ли говорить, также многообещающий вариант рекламы. В Украинской Республике каждый день множество людей на различных видах транспорта добираются в супермаркеты, на место работы, на отдых и так далее. А ведь, общеизвестно, время, проведенное в пути, считается совершенно малоэффективным, в этом случае мы рекомендуем такое решение - задействовать его для внимательного чтения рекламы! Для проведения местной маркетинговой кампании реклама в транспорте - очень подходящий инструмент. В случае, если жители района увидят наклейки в маршрутках, содержащих ценную информацию о Вашей фирме - то можете быть убеждены, что ее посещаемость возрастет многократно.

Существование тянучек и пробок на дорогах приковывает к украшенным рекламой трамваям, троллейбусам и автобусам большущее внимание! Для рекламирования продуктов премиум-сегмента давайте использовать наружные борта маршруток! Существуют, естественно, ограничения на кол-во размещения внешней рекламы в городах-миллионниках и в центре столицы, правда, городской автотранспорт обязательно захватывает центр.

Количество типов размещения на транспорте рекламы поражают:

-бюллетени в электропоездах, СВ, в купе, буклеты;

-внешнее частичное или полное брендирование маршрутных такси, троллейбусов, вагонов метро, составов поездов;

-постеры в поездах, метрополитене, салонах автобусов, рекламные объемные наклейки;

-также иные абсолютно нестандартные решения!

Необычные сопоставлении с иными типами рекламы, череду достойных плюсов несет в себе реклама в метро, а именно:

• главной массой пассажиров являются работающие люди - это 70 процентов

• большую часть пассажиров формируют люди со средним (это 40%) и с высоким (это 16%) доходом

• за тысячи контактов самая низкая цена

• длительность контакта пассажира с рекламой

• впечатляющая аудитория потребителей

Наша фирма Expert Group обязуется в личном порядке подобрать наиболее эффективный вариант рекламы, который увеличит Вам доход!

www.expertgroup.com.ua/pages/view/brendirovanie_metro
www.expertgroup.com.ua/pages/view/brendirovanie_transporta